Формы работы

В.С.Безрукова вводит понятие «педагогической формы», которую она определяет следующим образом: «Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов» (Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. -Екатеринбург: Деловая книга, 1996. )

И.М. Чередов (Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. — М.: Педагогика, 1997.- 152с.):

— форма учебной работы — это конструкция отрезка процесса обучения, характеризующаяся особыми способами управления, организации и сотрудничества в учебной деятельности [41,с.12];

— содержанием является процесс взаимодействия учителя с учеником;

— форма организации обучения — конструкция звена процесса, в которой предусматривается оптимальное расположение и взаимосвязь компннентов обучения, их действия и взаимодействия, обеспечивающие усвоение учениками знаний, выработку умений и навыков, развитие их личности.





Яндекс.Метрика