Игры детские- вид активной деятельности детей, заключающийся обычно в воспроизведении ими окружающей жизни, главным образом действий взрослых и отношений между ними.
Они социальны по своему происхождению, по своей
природе и, следовательно, по своему содержанию. Многие игры носят
национальный, народный характер и передаются из поколения в поколение. В
них формируется и проявляется потребность ребёнка познать окружающий
мир и воздействовать на него, развиваются интеллектуальные, моральные,
волевые и физические качества, формируется личность в целом. Игры
являются ведущей деятельностью детей в дошкольном возрасте и занимают
важное место в воспитании и обучении школьников всех возрастов. По
словам А. М. Горького, игра — путь детей к познанию мира, в котором они
живут и который призваны изменить.
Игра — вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача процесса, доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы в которых можно приобрести новый опыт, через непосредственное практическое участие. У животных стремление играть наблюдается в ювенильном существовании и исчезает по мере взросления. Человек в этом отношении отличается от животных тем, что сохраняет игровое поведение долго после окончания ювенильного этапа развития. Кроме того человеческие игры, в том числе и детские, являются культурно опосредованными.
источник
Игра — вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача процесса, доставить участникам ряд переживаний и эмоций, дать процессы в которых можно приобрести новый опыт, через непосредственное практическое участие. У животных стремление играть наблюдается в ювенильном существовании и исчезает по мере взросления. Человек в этом отношении отличается от животных тем, что сохраняет игровое поведение долго после окончания ювенильного этапа развития. Кроме того человеческие игры, в том числе и детские, являются культурно опосредованными.
источник