Опыт работы образовательных учреждений по новым стандартам

Центр образования №1434 Проектная деятельность



Проект учителя по организации проектной деятельности учащихся 1 класса «В» ГОУ ЦО № 1434   Ю.А. Седовой

 

Актуальность проекта:

 

«Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму»

 

            Для детей 1 класса работа над проектом – это новый вид деятельности. А новое всегда интересно для ребенка. Проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к занятиям, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля.

Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Задуманный проект "Чудо азбука” помогает детям не только обрести навыки исследовательской деятельности, но и даёт возможность учителю реализовать многие педагогические и воспитательные цели и задачи, вовлекая детей в творческую деятельность.

Проект задуман как коллективная деятельность. Ученику сотрудничество даёт возможность получить дополнительную поддержку со стороны детей и учителя, преодолеть страхи и неуверенность в себе, научиться быть самостоятельным и ответственным.

По завершению работы над азбукой, организуется презентация каждым учеником своей страницы, для того чтобы обобщить полученные знания и умения, повысить самооценку учащихся, дать детям установку на дальнейшие учебные успехи.

 

Паспорт проектной работы:


1. Название проекта: «Наша Чудо – азбука 1 В класса».

 2. Руководитель проекта: учитель начальных классов Седова Юлия Александровна.

 3. Учебные дисциплины близкие к теме проекта: письмо и развитие речи, труд, развитие речи, рисование.

 4. Возраст учащихся: 7 – 8 лет.

 5. Тип проекта: творческий.


Далее....... 

Открытый урок по литературному чтению в режиме проектного обучения в 3 классе
 Учитель Крамаренко Г.С. Тема: «Мифы Древней Греции» 
 Цели урока: 
•   формировать представления о мифе как выражении миропонимания древнего человека;
·         создать положительный мотивационный настрой в работе над проектом;
·         расширять кругозор, познавательный интерес, формировать мировоззрение;
·         развивать речевые умения;
·         формировать общеучебные знания, умения и навыки.

 Оборудование:      выставка книг по теме; мифологические словари, «Дневники читателя», электронные слайды.                                

Предварительная  подготовка:   дети нашли и прочитали мифы разных народов, заполнили «Дневники читателя»

Далее....





Яндекс.Метрика