Проект учителя по организации проектной деятельности учащихся 1 класса «В» ГОУ ЦО № 1434 Ю.А. Седовой
Актуальность проекта:
«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»
Для детей 1 класса работа над проектом – это новый вид деятельности. А новое всегда интересно для ребенка. Проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к занятиям, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля.
Метод проекта предоставляет ребёнку уникальную возможность реализовать свои фантазии. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы. Задуманный проект "Чудо азбука” помогает детям не только обрести навыки исследовательской деятельности, но и даёт возможность учителю реализовать многие педагогические и воспитательные цели и задачи, вовлекая детей в творческую деятельность.
Проект задуман как коллективная деятельность. Ученику сотрудничество даёт возможность получить дополнительную поддержку со стороны детей и учителя, преодолеть страхи и неуверенность в себе, научиться быть самостоятельным и ответственным.
По завершению работы над азбукой, организуется презентация каждым учеником своей страницы, для того чтобы обобщить полученные знания и умения, повысить самооценку учащихся, дать детям установку на дальнейшие учебные успехи.
Паспорт проектной работы:
1. Название проекта: «Наша Чудо – азбука 1 В класса».
2. Руководитель проекта: учитель начальных классов Седова Юлия Александровна.
3. Учебные дисциплины близкие к теме проекта: письмо и развитие речи, труд, развитие речи, рисование.
4. Возраст учащихся: 7 – 8 лет.
5. Тип проекта: творческий.Далее.......
Открытый урок по литературному чтению в режиме проектного обучения в 3 классе
Учитель Крамаренко Г.С. Тема: «Мифы Древней Греции»
Цели урока:
• формировать представления о мифе как выражении миропонимания древнего человека;
· создать положительный мотивационный настрой в работе над проектом;
· расширять кругозор, познавательный интерес, формировать мировоззрение;
· развивать речевые умения;
· формировать общеучебные знания, умения и навыки.
Оборудование: выставка книг по теме; мифологические словари, «Дневники читателя», электронные слайды.
Предварительная подготовка: дети нашли и прочитали мифы разных народов, заполнили «Дневники читателя»
Далее....