ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! С ВНЕДРЕНИЕМ НОВЫХ ФГОС НЕОБХОДИМО ПЕРЕСМОТРЕТЬ КРИТЕРИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ. ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.ПОЛУЧЕНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ПЛАНИРУЕТ. ЧЕМУ И КАК ОН БУДЕТ УЧИТЬ, ЗНАЯ ВОЗМОЖНОСТИ КЛАССА. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ УЧИТЕЛЕЙ ПОМОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КРИТЕРИЯМИ. ЭТО ДЕЛО НЕ ОДНОГО ГОДА.
ВШК, конечно, необходим. Но объем разных видов диагностик по определенным критериям и показателям может свести работу учителя только на написание результатов этих диагностик, а не на конкретную работу с учеником! Много теории, которая иногда мешает практической работе учителя.
Садовская Т.М. ЦО №1498 Согласна с тем,что контроль должен быть регулярным, т.к. является самым объективным показателем. Но при работе по ФГОС изменился и подход, и сами задания, и то. что мы хотим оценить. На первое место нужно поставить личный рост каждого ученика, а не усреднённые показатели и процентное содержание .
Очень внимательно и неоднократно прочитала все представленные материалы по организации ВШК. Слишком много теории. Нам предлагается отметить риски использования ВШК. На мой взгляд, основной риск - "захлебнуться" в отчётах и "выплеснуть ребёнка вместе с водой" . Хочется практической, конкретной помощи.
Внутришкольный контроль является источником информации для диагностики состояния образовательного процесса. Он выявляет результаты деятельности конкретного образовательного учреждения. Позволяет собрать полную информацию о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям. Я работаю в школе надомного обучения с детьми с ограниченными возможностями и поэтому ВШК необходимо спланировать с учётом особенностей нашего учебно-воспитательного процесса.